| | Схема расположения старта: 4.2 Структура Соревнования: Соревнование должно состоять, по крайней мере, из трех туров. Каждый тур должен включать столько полетов, сколько необходимо для того, чтобы позволить выступить всем участникам соревнований. В одном бою должны участвовать четыре модели, либо минимум три. Четыре пилота набравшие максимальное количество очков в проведенных турах, встречаются в трех финальных поединках, в случае равенства результатов по итогам финальных боев учитываются очки полученные в турах.
4.3 Запуск: Самолет может быть выпущен вручную, с тележки, посадочного устройства или катапульты. Каждому участнику разрешается использовать двух помощников для помощи на старте и при посадке модели.
4.4 Воздушный бой:
4.4.1 Подготовка: - Главный Судья дает команду "Три минуты на выход и подготовку к старту" - Главный Судья должен убедиться, что к каждому участнику воздушного боя прикреплен судья и выданы ленты. 4.4.2 Старт: - Команда - "Старт" начинает 60 секундный отсчет для запуска двигателя и моделей в зону воздушного боя. Отсчет заканчивается, когда последняя модель войдет в зону воздушного боя или истекут 60 секунд. Перед командой "Старт" двигатели должны быть заглушены. При не выполнении данного условия, очки за старт модели вовремя не начисляются. 4.4.3 Бой: - Воздушный бой имеет продолжительность 5 минут и начинается после сигнала - "Начало боя". Команда "Начало боя" дается в любом случае по истечении 60 секунд после команды "Старт моделей" независимо от того находятся в воздухе модели или нет. Заканчивается воздушный бой сигналом - "Конец боя".
4.4.4 Перезапуск: - Если самолет соперника не смог взлететь или вынужден совершить посадку в течении воздушного боя, но он все еще годен к полету, то допускается не ограниченное количество перезапусков в течении этого воздушного боя. Перезапуск осуществляется с места первоначального старта модели.
4.4.5 Приземление: - Модели должны приземлиться после команды "Конец боя" в течении 2 минут.
4.5 Замена самолета: - Замена модели во время боя не разрешается. - Между турами участники могут свободно выбирать любую модель самолета, доступную им. Все модели, замененные спортсменом между турами должны пройти проверку по частоте и безопасности полета судьёй соревнований. 4.6 Вопросы безопасности: - Главный Судья или его назначенный представитель могут по своему усмотрению, заново осмотреть любую модель, которая как он подозревает, возможно, стала опасной для полета. Если Главный Судья объявляет модель опасной, она не может быть допущена к соревнованию до восстановления. После восстановления модель должна быть представлена Главному Судье для повторного осмотра. Допускается выделение времени (по решению Главного Судьи) для восстановления модели участнику соревнований, но не более 15 минут. Основным критерием для выделения дополнительного времени являются условия при которых соблюдался бы нормальный ритм проведения соревнований. - Так же Главный Судья имеет право по своему усмотрению остановить поединок если считает ,что возникла угроза безопасности полета модели. - В течении времени отведенного для боя, по команде судьи "Пилоту ............ ленты посадить модель", пилот обязан немедленно заглушить двигатель и посадить модель. В случае невозможности заглушить двигатель модель необходимо вывести за периметр зоны боя, пересечение линии безопасности запрещено при любых обстоятельствах. Отсчет очков после данной команды прекращается и возобновляется с новым взлетом. - Заход помощников или пилота в зону воздушного боя без защитного шлема на голове - немедленная дисквалификация на данный тур.
4.7 Ленты: - Ленты, судейство, защитные шлемы обеспечивают организаторы соревнований. Ленты выдаются Главным Судьей соревнований или его помощниками. Для изготовления лент рекомендуется крепированная бумага, и хлопковая нить. В случае дождливой погоды допускается усиление бумажной ленты проклейкой скотчем шириной не более 10мм. - Длина нити - 3м., - ленты - 12м., - ширина не менее - 4см. - Узел ленты - место соединения ленты с нитью. - На нитке должна быть нанесена отметка краской которая должна совпадать, либо быть дальше крайней задней точки модели самолета.
| |